В подготовке и проведении аукциона по продаже недвижимости работает целая группа специалистов. Дизайнеры, верстальщики, копирайтеры, специалисты по контекстной рекламе, маркетологи, юристы, аукционисты. Именно их слаженной работой достигается поставленный результат.
Аукцион проводится в 10 основных этапов:
1. Согласование условий и сроков проведения торгов
2. Подписание эксклюзивного договора сроком на 1 год
3. Оплата маркетинговых и накладных расходов - 100000₽
4. Подготовка маркетинговых материалов, запуск рекламы
5. Работа с обращениями потенциальных покупателей
6. Показы Объекта
7. Проведение аукционных торгов
8. Получение задатка
9. Оформление сделки
10. Полные расчеты по сделке
Этап №3 "Оплата маркетинговых и накладных расходов" включает: оплату фото- и видеосъемок, платное размещение на порталах недвижимости, расходы на интернет-рекламу в поисковых системах и социальных сетях, изготовление полиграфических материалов, накладные расходы специалиста на авиабилеты, оплату гостиницы, такси и др.
Оплата по этапу №3 может производиться по схеме - 50% суммы оплачивается при заключении Договора, 50% суммы после прибытия специалиста на место.
Подробности вы можете обсудить лично по т/ф
: +7 (495) 665-91-93